Коды на вещи в Роблокс 2020

Как и в любой другой популярной онлайн игре в Роблокс можно использовать специальные подарочные коды на одежду и прочее в 2020 году. В этой статье будет представлен список таких кодов, которые вы сможете использовать для своего аккаунта. Предметы для персонажа лишними не бывают, используйте их пока не поздно.

Промокоды в Роблокс на одежду и предметы для девочек

Специальные подарочные коды дают возможность получить некоторые вещи в Roblox бесплатно. Те, которые ранее возможно были платными. Они предоставляются разработчиками платформы или конкретной игры в праздничные дни. Или события, которые связаны конкретной с определённой игрой. Чтобы ввести такой код на вещь, нужно перейти на страницу: https://www.roblox.com/promocodes.

Окно для ввода промокода
Окно для ввода промокода в Роблокс

После ввода действующего промокода в окне вы увидите сообщение о том, что он успешно применён.

Промокод введён в окно
Промокод введён в окно и активирован

Получить можно не только разнообразную одежду для девочек, но и аксессуары, наушники и подарки в игре.

Среди актуальных на 2020 год кодов на вещи на получение предметов в Роблокс можно использовать:

Промокоды на вещи: Назначение:
MLGRDC Код для получения наушников MLG.
HOTELT2 Получить по коду можно Трансильванский плащ, который можно надевать на персонажа для любой игры после активации.
TARGET2018 Получите для своего гардероба необычную шляпу. Этот цилиндр металлического цвета поможет изменить стиль вашего персонажа.
TWEETROBLOX Это говорящая птичка из всемирно популярной социальной сети Твиттер. Размещается в слоте — «Плечо».
SPIDERCOLA Необычный питомец в виде паука с банкой колы вместо тела насекомого.
Питомец Твиттер
Питомец Твиттер в вещах Роблокс

После того, как появится сообщение, что промокод введён и предмет зачислен, перейдите в свой профиль, чтобы найти его. Откройте раздел «Avatar» и на первых позициях в ячейках должен находиться предмет, на который вы ввели промокод.

Это интересно: как получить скин в Роблоксе.

Коды на причёски 2020 в игре Roblox

Довольно трудно найти рабочие коды 2020 на причёску и волосы в Роблокс. Но кое-что отыскать удалось:

  • SPACESTYLE — космическая причёска, которую могут носить девочки в Roblox;
  • 75KSWOOP — это ещё одни волосы для персонажа;

    Причёска по промокоду
    Причёска по промокоду в Роблокс
  • ZACHISWHEEL — капюшон можно использовать, если вам не нравится причёска персонажа. И вы хотите скрыть её.

Если этих причёсок недостаточно, можно получить их для своего персонажа вовсе бесплатно. Для этого вам не понадобятся даже коды на одежду или прочее в Роблоксе 2020.

Итак, что нужно сделать:

  1. Открываем свой профиль в веб-версии и нажимаем на кнопку «Avatar Shop»;
  2. В меню слева найдите кнопку «View All Items»;

    Нажмите на кнопку
    Нажмите на кнопку для отображения всех предметов
  3. Далее опускаем страницу вниз и располагаем флажок на чекбоксе «Free»;

    Поставьте галочку "Free"
    Поставьте галочку на пункте «Free»
  4. Справа в окне отображаются айтемы, которые доступны любому игроку бесплатно. Найдите среди них подходящие волосы, причёски и другие предметы;
  5. Теперь, чтобы получить предмет, нажмите по нему курсором мыши;
  6. Айтем появится в новом отдельном окне, в котором будет также расположено его описание. Нажмите на единственную кнопку «Get», которая расположена справа в окне;

    Нажмите на кнопку Get
    Нажмите на кнопку Get возле предмета
  7. Обратите внимание на строку прямо под выбранным предметом. Здесь расположены другие причёски и волосы для вашего персонажа, которые также не будут стоять вам ни единого робукса;
  8. Подтвердите получение предмета и переходите в свой профиль, чтобы найти его здесь среди других ваших айтемов.

Читайте также: как сделать карту в Роблокс.

Какие коды на одежду используются для Misfits High

В Роблокс промокоды можно вводить не только для все платформы, но и для игр отдельно. Misfits High — это очередная копия популярной игры Royale High, которая не может похвастаться таким большим количеством онлайн игроков. Тем не менее поклонники есть и у неё. Некоторые предметы и вещи в игре можно получить по специальным кодам.

Большинство из них дают необычные причёски, одежду для вашего героя, а также разные выражения лица:

  • 4584787812 — причёска брюнетки;
  • 2885172575 — чёрные штаны;
  • 4489579014 — кожаный ошейник с металлическими шипами;

    Ошейник для персонажа
    Ошейник для персонажа Роблокс
  • 4234787686 — прикольный розовый свитер;
  • 2875347091 — белый бантик;
  • 4708259348 — заячьи ушки (головной убор);
  • 4740146170 — дьявольские рога;
  • 4771610998 — белый зонтик;
  • 4367422773 — белый рюкзак.

Эти промокоды нужно вводить в самой игре Misfits High, а не для платформы Роблокс. То есть нужно сначала запустить игру, найти кнопку для ввода кодов и ввести один из списка, который был для вас приготовлен выше. Рекомендуется данные промокоды вводить сразу все, чтобы получить максимальное количество вещей для своего персонажа. Так как каждый из них имеет свой срок действия. И если вы позже захотите получить какую-то вещь из этого списка, она уже может быть недоступной.

Советы для новичков в Роблокс

Многие начинаются игроки в Roblox сталкиваются с трудностями, в связи с чем у них появляется масса вопросов. Например, существуют ли способы получить робуксы на халяву. Ведь требования покупки в игровой платформе можно встретить на каждом углу. Если говорить о легальных способах — их практически нет.

Предметы в инвентаре
Предметы в инвентаре Роблокс

Иногда популярные стримеры на Ютубе разыгрывают некоторое количество игровой валюты. И у вас есть, пусть не большой, но шанс получить немного робуксов. Следите за видео и пытайтесь победить в розыгрышах.

Видео-инструкция

Каким образом получить одежду при помощи ввода кодов в игре Роблокс в 2020 году, а также другое имущество, об этом посмотрите в ролике.

 

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. .

    вы вообще можите настоящую инфу довать

    Ответить
    1. ;tg

      да правильно говоришь

      Ответить
      1. Аноним

        ага

        Ответить
    2. Сонечка

      Я заскринила

      Ответить
      1. Викторія

        А где іх вадіть?

        Ответить
    3. Лика

      Подтверждаю

      Ответить
    4. .

      Работает

      Ответить
      1. .

        Нет

        Ответить
    5. Настя play Roblox

      У меня есть рабочие коды :
      Шляпка Хэллоуин в виде кота :
      TRUASIACAT2020
      Красна Панда на плечо Пет : ROBLOXTIKTOK

      Ответить
      1. Чебурек :D

        у меня тоже

        Ответить
    6. влад

      это ток в в семулятаре чтоли???

      Ответить
  2. Аноним

    ты кто

    Ответить
    1. Яна

      А ты сам то кто?

      Ответить
  3. надя

    я неношла кодов где они

    Ответить
    1. tiktokergacha_

      Все работает, советую

      Ответить
      1. Настя

        А у меня не роботают

        Ответить
    2. Егор микс

      Ну вообще коды класс

      Ответить
  4. KILLER_GAMES

    Промокоды на вещи работают.

    Ответить
    1. Дари

      Нет не работают я уже пробоавала

      Ответить
      1. Даша

        РАБОТАЮТ!

        Ответить
        1. Саша

          Некоторые промокоды не действуют.-.

          Ответить
      2. Наруто

        Да не работают

        Ответить
      3. Призра4ек

        нужно в игре : Misfits High ))))))))))

        Ответить
    2. Сонечка

      Ладна я праверю

      Ответить
  5. Inusov Garn

    Я сделал свой серввер и за 1 день мне задонатили 210 робуксов. Делайте выводы.

    Ответить
    1. ден

      как?

      Ответить
    2. Тёмик

      Я хочу попробовать ну строница роблокс промо не загружается

      Ответить
  6. Foxi Fisher

    ем те 4 5 промокодов и все?

    Ответить
  7. Аноним

    у меня промокод на уши не работает ;-;

    Ответить
  8. VOVE_SIM2020

    Вау у работает только 3

    Ответить
    1. Кто то

      Какие именно

      Ответить
      1. соня

        SPIDERCOLA
        TWEETROBLOX
        ROBLOXTIKTOK

        Ответить
  9. Аноним

    не получилась у меня с промокодами

    Ответить
  10. Meow3123

    Ого!

    Ответить
  11. что

    я робуксы хочу >:0

    Ответить
  12. Сонечка

    Кто может скозать код на робуксы ааа

    Ответить
    1. VJFSF

      Их нет)

      Ответить
  13. Мария

    Согласна)

    Ответить
  14. Аноним

    У меня всегда отказ

    Ответить
  15. лили

    а коды работают?

    Ответить
    1. Аноним

      Да я если вовремя их ввести

      Ответить
    2. НАРУТО

      ну некоторые не работают а некоторые работают

      Ответить
  16. Настя

    Ща попробуем!

    Ответить
  17. Аноним

    У меня ни один не действует

    Ответить
    1. uwu

      если не работает то истёк либо таково кода нету)

      Ответить
  18. Софа

    Ща проверю)))

    Ответить
    1. Липтон

      Работает?

      Ответить
  19. макс

    где коды

    Ответить
  20. Аноним

    это не правильные коды

    Ответить
  21. Саша

    спс очень помогли

    Ответить
  22. ksenia_fox UwU890

    Ну я конечно же знаю что коды не на всю жизнь работают но не какой кроме совы и колы не работают

    Ответить
  23. NIKITFTRR

    дайте бесплатные робуксы

    Ответить
  24. Аноним

    Я не знаю какои сервер

    Ответить
  25. Аноним

    НЕЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ

    Ответить
  26. Саша

    Не могу вписать не помогает нечевожаль дайте 15роблоксов плис на ак crove58 це ник а пароль вот doggyyfyufe

    Ответить
    1. Нет имини

      Согластна

      Ответить
  27. вероника

    коды не работают мне насали в уши

    Ответить
  28. Аноним

    кда вообще писать промокоды

    Ответить
    1. RaimbekYt

      Держи
      Web.roblox.com/promocodes

      Ответить
  29. Даша

    куда вообще писать промокоды

    Ответить
  30. Алина

    У меня не сработал последний

    Ответить
  31. АРТЕМ

    когда нажимаеш выкупить нечего НЕТ

    Ответить
  32. ....

    Классно, работает надеюсь инфы будет больше)

    Ответить
  33. Аноним

    Ща попробую

    Ответить
  34. ВОВА

    КОДЫ НЕ РОБОЕАЮТ

    Ответить
    1. Аноним

      ДА

      Ответить
  35. Аноним

    коды некотырые работают а дуругие нет

    Ответить
  36. Василина

    Мне понравилось это приложение теперь у меня будут крутые вещи

    Ответить
  37. Саня

    Какие именно коды работают по цифрам какие коды??

    Ответить
  38. теора

    ну зделала и что?

    Ответить
  39. Злата❁

    Всё неправильно(

    Ответить
  40. Лена

    Почему я воде коды а они не верные почему

    Ответить
  41. Дима

    привет я Дима Чен

    Ответить
  42. Саша Иванова

    У меня только один промокод действует.И это очень печально.

    Ответить
  43. Аноним

    а куда водить

    Ответить
  44. Аноним

    вобще не чего не роботает?

    Ответить
  45. JAKE

    ПАААААААПА МНЕ ЮТУБЕР СОЛГАЛ

    Ответить
  46. Мария

    Я проверила все коды и не один не оказался рабочим

    Ответить
  47. денис

    тут моих 3 рабочих промо кода

    Ответить
  48. денис

    еще один промо код это TWEET2MIL

    Ответить
  49. Sans gosterich

    я таки и не понел что тут

    Ответить
  50. Полина

    Хотелось бы побольше колов на волосы девочкам и на штаны с кофтами тоже, а так спасибо 2 кода сработали!

    Ответить
  51. Анастасия Синёва

    Непонимаю на картинке роблокс?

    Ответить
  52. Аноним

    Сделать пажавуста код на волосы

    Ответить
  53. Данил

    Вы можете сделать код на волосы пажавуста

    Ответить
  54. ???

    где коды
    ?

    Ответить
  55. Александр

    я хочу промокод

    Ответить
  56. Илья

    Я не пробовал но сейчас проверю но я не верю :з

    Ответить
  57. moiseev gaim

    так я не понял ты нас разводишь напиши новые коды на одежду пока мой канал moiseev gaim я вообще бы не создавал эту страницу для позора

    Ответить
  58. ..

    Вы можете давать промокоды которые реально работают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то не фига ни один промокод не сработал!!!!!!!!!

    Ответить
  59. Аня

    Да давайте норм информацию

    Ответить
  60. Кагеяма

    а есть промокод на волейбольную форму некома и карасуно?

    Ответить
  61. Злата

    У меня коды почему-то не работают 🙁

    Ответить
  62. Альбиносик)))

    все работает класс))

    Ответить
  63. denis614654

    вау

    Ответить
  64. данис

    вот имено

    Ответить
  65. bhbyf

    все правда но код на штаны это код на футболку а так 5 звезд

    Ответить
  66. Аноним

    Я пишу цифры 4584787812 и пишут неправильный свой промокод пимогите мне и исправте это

    Ответить
  67. Аноним

    И дайте мне плис 40 робуксов на мой акк. Мой ник :Reutova_Dasha

    Ответить
  68. Илыч

    Что коды не работают?

    Ответить
  69. Анонимка

    Кто донатит за ПЕТОВ?

    Ответить
  70. лена

    ваши промокоды не работают я проверила.

    Ответить
  71. Даша

    Понемаеш коды неробочие я все перепробовала

    Ответить
  72. Синки

    круто но коды не работают ._.

    Ответить
  73. Няха

    Как много всего

    Ответить
  74. Таня

    Я хачу очень сильно без платную одежду

    Ответить
  75. Марианна

    ВСЕ ПРОМЫ РОБОТАЮТ!

    Ответить
  76. Алёна

    Вообще-то вы можете правильные давать коды кроме птички и паука они оба только работаюь другие нет!?
    МОЖЕТЕ КОТОРЫЕ МОЖНО ВВОДИТЬ И ПРАВИЛЬНЫЕ!!!!

    Ответить
  77. Чебурек :D

    а на 2021 код появился на лицо за 36 к

    Ответить
  78. Вадим

    Да ты праф

    Ответить
  79. .

    Никакой из кодов не рабочий

    Ответить
  80. Дмитрий

    Вот ещо нашол коды -> spidercola
    tweetroblox
    robloxtiktok
    TRUASIACAT2020 очень топовые коды особенно для новичков:)!

    Ответить